Экологически чистая мебель из массива
Ваш город: Москва
Москва
Санкт-Петербург
Краснодар
Новосибирск
Ежедневно с 9:00 до 21:00
+7 495 215-19-49
Перезвоните мне
+7 495 215-19-49

Как действовать при обнаружении дефекта на мебели

При обнаружении замечаний к поставленной продукции Вам необходимо обратиться в салон мебели, в котором Вы оформляли свой заказ. Если Вы оформили покупку в интернет-магазине – обратиться по телефону +7 495 727-07-00 в офис. После Вашего обращения с Вами свяжется специалист сервисной службы для согласования способа урегулирования Ваших замечаний. Будьте готовы назвать номер Вашего заказа.

Также Вы можете заполнить форму на сайте или выслать заполненный бланк рекламации на почтовый ящик: telem@belfan.ru. Ваше обращение будет зарегистрировано, и в ближайшее время с Вами свяжется специалист отдела качества (скачать файл бланка рекламации).

При рассмотрении Вашего обращения специалистом сервисной службы, возможно, от Вас потребуется подготовить и отправить по эл. почте фотоматериалы (пример фотографий) - фото дефекта, фото общего вида изделия со стороны дефекта, фото фабричной этикетки и паспорта изделия (для изделий укомплектованных паспортом). В отдельных случаях, также могут быть запрошены фотографии упаковки.


Заявление

Нажимая на кнопку Отправить, я даю согласие на обработку персональных данных

в сравнении