Мы работаем online! Звоните!

Здравствуйте, дорогие друзья!


Наш главный приоритет – здоровье наших покупателей и сотрудников. Мы решили ответить на самые популярные вопросы, которые задают нам покупатели в связи с коронавирусом COVID19:


1. Будет ли работать интернет-магазин?
Наш интернет-магазин будет работать для вас в обычном режиме. Вы можете совершать покупки в любое время. Оформить их можно на сайте или по бесплатному телефону 8 800 333-49-71 из всех регионов России.

2. Возможно ли выбрать мебель, не выходя из дома?
Да, безусловно! «Расставить» и «примерить» мебель у себя дома можно через мобильное приложение БЕЛФАН 3D. Задать любые вопросы, получить консультацию - по телефону у наших интернет-менеджеров.

3. Будут ли работать наши магазины в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Новосибирске с 28 марта по 5 апреля?
Нет, не будут. На следующей неделе остаются открытыми только аптеки и продуктовые магазины. Но Вы можете оформить свои покупки на сайте или по бесплатному телефону 8 800 333-49-71 из любого региона России.

4. Будет ли осуществляться доставка и сборка на следующей неделе (с 28 марта по 5 апреля)?
Да, доставка и сборка ваших заказов будет в стандартном режиме (кроме Санкт-Петербурга).

5. Как будет проходить доставка мебели, на сколько это безопасно?
Мы контролируем температуру тела и самочувствие наших сотрудников в течении всего дня, сотрудники доставки работают в защитных масках, перчатках.

6. Не повлияет ли закрытие границы с Республикой Беларусь на сроки доставки?
Все грузоперевозки осуществляются в штатном режиме и грузовой транспорт перемещается без всяких препятствий и задержек. Вся мебель приедет к своим покупателям вовремя!

ВЕРНУТЬСЯ К СПИСКУ НОВОСТЕЙ
в сравнении
СРАВНИТЬ