Здравствуйте, дорогие друзья! Наш главный приоритет – здоровье наших покупателей и сотрудников. Мы решили ответить на самые популярные вопросы, которые задают нам покупатели в связи с коронавирусом COVID19: 1. Будет ли работать интернет-магазин? Наш интернет-магазин будет работать для вас в обычном режиме. Вы можете совершать покупки в любое время. Оформить их можно на сайте или по бесплатному телефону 8 800 333-49-71 из всех регионов России. 2. Возможно ли выбрать мебель, не выходя из дома? Да, безусловно! «Расставить» и «примерить» мебель у себя дома можно через мобильное приложение БЕЛФАН 3D. Задать любые вопросы, получить консультацию - по телефону у наших интернет-менеджеров. 3. Будут ли работать наши магазины в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Новосибирске с 28 марта по 5 апреля? Нет, не будут. На следующей неделе остаются открытыми только аптеки и продуктовые магазины. Но Вы можете оформить свои покупки на сайте или по бесплатному телефону 8 800 333-49-71 из любого региона России. 4. Будет ли осуществляться доставка и сборка на следующей неделе (с 28 марта по 5 апреля)? Да, доставка и сборка ваших заказов будет в стандартном режиме (кроме Санкт-Петербурга). 5. Как будет проходить доставка мебели, на сколько это безопасно? Мы контролируем температуру тела и самочувствие наших сотрудников в течении всего дня, сотрудники доставки работают в защитных масках, перчатках. 6. Не повлияет ли закрытие границы с Республикой Беларусь на сроки доставки? Все грузоперевозки осуществляются в штатном режиме и грузовой транспорт перемещается без всяких препятствий и задержек. Вся мебель приедет к своим покупателям вовремя!
Мы используем cookies для улучшения пользовательского опыта. Оставаясь на сайте вы соглашаетесь с «Положением об обработке персональных данных»
Нажимая на кнопку Подписаться, я даю согласие на обработку персональных данных